Lost S2Ep9

05-12-2005 11:36
9 серия


Рассвет. Погода пасмурная. Догорают костры. Кто-то ловит удочкой рыбу. Из
тента выходит Джин. Смотрит на море. Довольное лицо. Потом его жена Сан.
Сзади обнимает его. Улыбаются. Из соседнего выходит Херли. Смотрит на них,
тоже улыбается. Показывает Джину жест, мол все было супер. Сан смотрит вдаль.
Там Саид. Копает могилу.

Джек меняет повязку на плече Сойера. Сойер без сознания. Джек говорит:
- Майкл сказал, что ты вынул пулю голыми руками.
Усмехается:
- Ты должен показать, как это делать, чтобы я смог повторить сам.
Сойер приходит в себя. Спрашивает, едва различимо:
- Где она?
- Ты имеешь в виду Кейт? Она ухаживала за тобой больше 24 часов подряд.
Единственная возможность избавится от нее, это послать за едой для тебя.
Сойер в беспамятстве:
- Я люблю ее.
Джек внимательно смотрит на Сойера. Садится на стул.

Кейт на высоком дереве. Рвет яблоки. Нарвала полную сумку. Спускается. В
какой-то момент едва не падает. Несколько яблок выпадают из сумки. На земле
подбирает яблоки. Сзади стоит черный конь (или лошадь) издает характерный
лошадиный звук. Кейт оборачивается. Встает. Медленно идет к коню. Тот ржет
и разворачивается и убегает.

Флешбек. Ночь. Кейт сидит на крыльце дома. Поигрывает с зажигалкой. Слышится
музыка, ее освящает свет фар. К дому подъезжает машина. Кейт мрачно смотрит
на машину. Машина останавливается. Оттуда выходит страшно пьяный мужик.
Шатается. Завидев Кейт, начинает идти, гордо по-петушиному раскачиваться.
- Привет девочка. Что ты туут дделаешь?
Хватает по-свойски за плечо Кейт. Кейт сбрасывает руку.
- Да так. Тебе надо в постель.
Заводит в дом. Почти несет на себе. Мужик спрашивает:
- Чем это, черт возьми пахнет?
- Вероятно, воняет из твоего рта.
- Да точно.
Мужик доползает до постели. Падает на нее. Кейт его разувает. Кидает ботинок
на пол. Мужик пьяным голосом:
- Ты красивая.
Кейт снимает второй ботинок. Мужик снова:
- Эй, я сказал ты красивая.
Кейт не реагирует. Мужик понимается:
- Эй, сказал тебе комплимент.
- Я тебя слышала.
Скидывает второй ботинок. Хочет накрыть. Мужик смотрит на Кейт:
- Может сначала снимешь мои брюки?
Та не реагирует. Накрывает покрывалом. Мужик хватает сильно за руки:
- Ты красивая.
Кейт с силой вырывает руку. Смотрит на него. Говорит:
- Спокойной ночи.
Уходит. Мужик спит. Выходит из дома. Садится на мотоцикл. Уезжает. Раздается
взрыв газа. Весь дом объят пламенем.

Кейт входит в придорожное кафе. Подходит женщина. Улыбается:
- Кофе, пирог? Все вместе?
- Как насчет пива?
- Я хотела бы видеть удостоверение личности.
Кейт усмехается.
- Мне 24 года мама.
- Ты хочешь ехать на своем мотоцикле. У тебя нет даже шлема. Я не собираюсь,
помочь тебе разбиться, давая пиво.
Наливает кофе. Кейт смотрит на руку матери:
- Что у тебя с запястьем?
- А да так ничего. Задела полку на кухне. Помнишь я как-то...
Кейт не верит:
- Не продолжай.
Мать осеклась. Отводит глаза в сторону.
- Я сама создала свой очаг Кейт.
- Твоего очага больше не существует.
- Что?
Дает матери конверт. Продолжает:
- Это страховка на дом.
- Что? Я никогда...
- Я вписала туда твое имя.
Мать смотрит бумаги. Улыбается.
- Что ты сделала? Вейн знает об этом?
Та смотрит на Кейт. Улыбка сходит с лица. Кейт встает.
- Просто запомни, что ты была тут и ты не видела меня. Хорошо?
Мать не отстает:
- Кейт, что ты сделала?
- Я позаботилась о тебе, мама. Я должна уходить. Ты больше меня не увидишь.
Мать стоит в шоке. Кейт обнимает мать. Мать стоит неподвижно. Кричит ей
вслед:
- Кейт! Что ты сделала?
Кейт не оборачивается, уходит.

Бункер. Кейт с фруктами. Джек накладывает компресс на голову Сойера.
- Привет.
- Привет.
Джек смотрит на Кейт:
- Ты в порядке?
Кейт с нервным видом:
- Да. Я думала... Я думаю, я переутомилась. Как он?
- Жар продолжает мучить его. Не понятно помогают ли ему антибиотики.
Тебе лучше сходить на пляж на похороны Шеннон.
- Я думаю, что мне лучше остаться тут и посмотреть за Сойером.
- Я могу остатся с ним.
- Джек я думаю, ты должен там быть.
- Хорошо. Давай ему воды, а если он придет в себя то и еды.
Не забудь про кнопки.
- Конечно.
- Я вернусь через пару часов.
- Да.
Джек смотрит на Кейт:
- Ты уверена, что с тобой все в порядке?
- Да я чувствую себя великолепно.
Деланно улыбается. Джек уходит.

Анна Лусия забивает кол в землю камнем. Подходит Экко.
- Привет.
- Я собираюсь пойти на похороны.
- Не думаю, что мне стоит идти.
- Я думаю, большинство понимают, что это был несчастный случай.
Анна Лусия продолжает забивать колья.

Похороны. Говорит Саид
- Шеннон и я были посторонними людьми. Мы не встретились, если... Мы даже не
заговорили бы. Но мы встретились и заговорили... Я любил ее.
Саид не выдерживает, уходит. Подходит Джек берет землю рукой. Кидает ее в
могилу.
- Мир её праху.
Тоже делает Локк, Сан и другие.

Кейт в бункере. Ставит пластинку. Сидит рядом с Сойером толчет фрукты:
- Ты проголодался? Я тебе раздавлю фруктов. Тебе может еще понравится,
что я тебя кормлю как ребенка. Я видела лошадь. Вот что происходит, когда
долго не спишь.
Сойер что-то шепчет. Кейт подходит к нему:
- Сойер ты проснулся?
Сойер приходит в себя. Хватает Кейт за шею и смотрит на нее:
- Ты убила меня. Почему ты меня убила?!
Душит Кейт.

В бункере звенит сирена. Остается последняя минута. Локк бросается к
компьютеру набирать код. Джек ищет Кейт. Она исчезла. Сойер лежит на полу.
Локк набирает код. В спешке делает ошибку. Исправляет, в последнюю секунду
успевает. Джек снова кладет Сойера в постель. Локк побегает к нему,
спрашивает, что случилось. Джек говорит, что не знает.

Кейт идет по лесу. Ее встречает Чарли:
- Привет Кейт. Ты пропустила похороны.
Кейт идет дальше. Но отвечает:
- Да я была с Сойером.
- Ах. Несколько из них пришли. Из новых людей. Но не та, кто убила Шеннон.
Было бы неловко. Им досталось. Похоже у них там всё было, как в чёртовом
"Властелине мух". Кейт практически не слушает Чарли. Смотрит на землю. Ищет
следы.
- Ты слышала хоть одно слово из того, что я сказал?
- Как ты думаешь, тут есть лошади?
- Что?
- Мне кажется, я видела лошадь в джунглях.
Чарли недоверчиво кивает.
- Я видел полярных медведей. Еще я видел монстров. Но лошадей? Нет.
Кейт идет дальше. Чарли зовет ее:
- Куда ты идешь,
Кейт идет дальше, не оборачивается.

Кейт на вокзале. Дает однодолларовые купюры кассиру. Говорит:
- Таллахасси, в один конец, пожалуйста.
Сзади стоит человек. Известный как маршал Эдвард Марс:
- Таллахасси? Я один раз неделю провёл в Таллахасси. Везде полоски газонов
и старые дома. Что такая красивая девушка, как Вы, будет делать в Таллахасси?
- Я уверена, что найду что-нибудь.
- Спорить готов у Вас там родня, а?
Кейт оборачивает и говорит:
- Вообще-то я просто проездом.
Маршал:
- Эй. Я тебя знаю?
Кейт смотрит по сторонам и видит, как несколько человек за ней наблюдают.
Понимает, что это полиция. Берет билет и пытается уйти говоря:
- Нет, я так не думаю.
Маршал подходит и с ехидцей в голосе говорит:
- Не убегай Кейт.
Кейт наносит ему удар по лицу. Пытается удрать. Тот все равно ее удерживает.
Застегивает наручники на руках. Два человека подбегают к ней. Маршал говорит:
- Я ее взял. Кейт Остин вы арестованы за убийство.
- Я ничего не делала.
- Ещё как делала. Тебя сдала твоя мать, Кейт.

Чарли на берегу. Играет на гитаре. Подходит Джек.
- Чарли ты видел Кейт?
- Недавно в джунглях. Она вела себя странно. Спрашивала про лошадей
в джунглях.
- Ты знаешь, где она сейчас?
- Она пошла обратно в пещеры.

Бункер. Локк снимает остатки наручников, перекусив штукой вроде ножниц по
металлу.
Джин доволен. Смотрит на запястье. Говорит по-английски спасибо. Пожимают
друг другу руки. Идет мимо Майкла. Демонстрирует наручники.
- Да парень. Все хорошо.
Джин уходит. Майкл продолжает осматривать бункер. Спрашивает:
- Эй, Лок. А зачем взрывные перегородки?
- Взрывные перегородки?
- Да. В случае взрыва они опускаются. Тот парень, ээ...
- Десмонд.
- Да, Десмонд. Он вам про них не рассказывал, зачем они?
- Нет, не рассказывал, но он оставил фильм. Хочешь посмотреть?
- Я бы тоже хотел бы посмотреть - появляется Экко. - Если вы не возражаете.
Локк:
- Почему нет.

Кейт сидит на земле. Подбегает Джек:
- Кейт, какого чёрта, ты здесь делаешь? Что произошло в люке, Кейт? Почему
ты ушла? Я возвращаюсь. Нахожу Сойера на полу. Ты просто ушла.
- Он в порядке?
Джек недоволен. Стоит говорит с возмущением в голосе.
- Да, Кейт, он в порядке.
- Я сожалею.
Кейт уходит. Джек вслед с сарказмом в голосе:
- Так ли это?
Кейт приходит в ярость.
- Да я сожалею.
Подходит к Джеку толкает его в грудь.
- Я сожалею, что я не так как совершенна как ты!
Джек изумлен, отступает на шаг. Кейт надвигается на него.
- Я сожалею, что я не так хороша!
Джек выставляет вперед ладони рук, пытаясь успокоить Кейт.
- Эй. Что с тобой происходит?
- Просто забудь.
Уходит. Джек хватает Кейт за руку.
- Пусти меня! Не надо!
Кейт начинает отбиваться. Джек ее крепко держит. Обнимает.
- Кейт успокойся. Все хорошо.
Кейт затихает. Плачет.
- Кейт все в порядке. Все в порядке.
- Здесь...здесь всё ненормально. Я не могу. Это сводит меня с ума.
Джек смотрит в лицо Кейт. Говорит:
- Я знаю. Всё хорошо. Всё в порядке.
Кейт долго смотрит на Джека. Джек на Кейт. Держит ее за плечи. Неожиданно
Кейт обнимает Джека. Долгий поцелуй. Потом Кейт долго, несколько испуганно
смотрит на Джека. Отходит от него на несколько шагов. Убегает. Несколько раз
оглядывается. Джек зовет ее, но она не отзывается.

Майкл, Локк и Экко смотрят фильм. Локк как заправский киномеханик,
неоднократно демонстрирующий фильм всем подряд, выключает проектор. Майкл:
- И вы нажимали эту кнопку каждые два часа с тех пор, как сюда попали.
- Верно.
- А как это вообще получается?
- Я установил смены по двое, 6 часов. Все в списке дежурств.
- А разве им не интересно, зачем?
- Я думаю, фильм сам за себя говорит.
- Неужели? Я услышал только что-то про электромагниты и происшествие.
Как насчёт недостающих кусков?
- О, ты про склейки?
- Пара кадров тут и там, ничего важного.
Локк спрашивает Экко:
- А что ты думаешь.
Экко сидит и молчит как истукан. Смотрит тяжелым взглядом на Локка.
- Так, что ты думаешь?
Экко ничего не думает. Возникает неприличная пауза, после чего он уходит.

Кейт сидит у могилы Шеннон. Вся дрожит. Подходит Саид и вешает цепочку на
крест. Кейт:
- Я сожалею, что я пропустила ее похороны. Я должна быть с Сойером.
- Почему ты не с ним сейчас?
- Похоже, я схожу с ума.
Саид молчит. Кейт:
- Ты веришь в привидения Саид?
- Я видел Уолта в джунглях, перед тем, как Шэннон застрелили. Это значит,
я сумасшедший?
Саид уходит.

Кейт едет в машине с маршалом. Уже темно. Идет ливень.
- До прокурора ещё долго ехать. Тебе удобно?
Кейт молчит. Маршал смотрит на нее. Смеется. Едут дальше. Через, некоторое
время спрашивает Кейт.
- Почему сейчас?
- Что?
- Такая хорошая девочка с фермы, как ты, никакого насилия в прошлом, сплошные
пятёрки, без приводов, пара талонов за превышение скорости. Мне просто
интересно, почему ты его сейчас убила?
Маршал смотрит на Кейт. Та молчит. Продолжает с усмешкой:
- А, ну да, правильно, не говори. Ты же не хочешь себя оговорить, особенно
после такого хитрого плана. Утечка газа? Да ладно, тут же всё насквозь
по-дилетантски.
- Похоже, Вы всё уже раскрыли?
- Я раскрыл тебя.
- Вы ничего обо мне не знаете.
С издевкой в голосе, маршал продолжает:
- Безработная мать разводится с отцом, сходится с пьющим парнем, он её
наверное немного поколачивает. Она выходит за него, потому что, ну знаешь...
Так обычно и бывает. А потом этот пьяница, этот Уэйн, переезжает в твой дом
и ты каждую ночь лежишь и слышать, как он имеет твою мать прямо в старой
спальне папочки. И даже это было бы не так плохо, если бы он её постоянно не
бил. Но она любит его. Она защищает его.
Маршал закуривает. Продолжает:
- Если уж это не вызовет у кого-нибудь желания убить, я уж не знаю. Но вот
вопрос. Почему сейчас? Почему после всех этих лет ты просто решила взорвать
бедного Уэйна? Он что и к тебе по вечерам приходил?
Кейт с возмущением:
- Он никогда ко мне не прикасался.
На дорогу выбегает лошадь. Кейт кричит:
- Берегись!
Маршал тормозит. Машину заносит. Она врезается в ограждение. Кейт быстро
приходит в себя. Маршал без сознания. Лежит, уткнувшись лицом в подушку
безопасности. Кейт бросается к маршалу. Забирает ключи от наручников. Снимает
их. Маршал приходит в себя. Кейт бьет его по лицу. Тот на мгновение отрубается,
но потом приходит в себя. Начинает душить Кейт. В борьбе Кейт удается ногами
вытолкать маршала из машины. Закрывает дверь. Садится на место водителя. Кейт
видит под дождем черного коня. Он смотрит на Кейт, потом убегает. Кейт
заводит машину уезжает. Маршал остается ночью под дождем на улице.

Майкл разговаривает с Локком в бункере:
- Хорошо. Почему мы не можем просто ввести номера сейчас?
- Они так не работают.
Локк печатает на клавиатуре. Ничего не отображается.
- Не против, если я тут осмотрю аппаратуру?
- Конечно. Только не сломай.
Локк берет кружку уходит. Идет в другую комнату. Там Экко. Локк говорит ему:
- Привет снова.
- Привет.
- У меня есть кое-что, что ты должен видеть. Если ты не возражаешь,
Локк садится рядом. За стол напротив. Экко продолжает:
- Я начну с начала.
Локк делает жест рукой. Давай.
- Задолго до Христа, царем иудеев был человек по имени Исайя.
- Да уж, ты и впрямь начал Эс начала".
- В те времена, храм, где люди поклонялись, был в руинах. Люди поклонялись
идолам, ложным богам. В королевстве был беспорядок. Исайя, он был хорошим
королём, послал своего советника в сокровищницу и сказал: "Мы должны отстроить
храм. Отдай всё золото рабочим, чтобы это сделать." Но, когда советник
вернулся, у него не было золота. И, тогда Исайя спросил, почему, советник
ответил: "мы нашли книгу." Кивает на книгу. Локку скучно.
Экко спрашивает:
- Ты знаешь эту историю?
- Нет, боюсь, не знаю.
- Советник нашёл древнюю книгу. Книгу законов. Ты можешь знать её, как Ветхий
Завет. И при помощи этой книги, а не золота. Исайя отстроил храм.
Локк улыбается. Экко продолжает:
- На другой стороне острова, мы нашли место, похожее на это. И там мы нашли
книгу.
Разворачивает ткань. Там книга. Ветхий завет. Локк смотрит на книгу, потом
на Экко. Экко подвигает книгу Локку. Экко продолжает:
- Я думаю, то что внутри, будет ценно для тебя.
Локк раскрывает книгу с улыбкой скептика. Вдруг видит, что внутри вырезаны
страницы. Там пленка. Смотрит пленку на свет. На пленке Марвин Кандл. Локк
изумлен. Смотрит на Экко. Тот немного улыбается.

Джек рубит дрова. Подходит Херли:
- Привет.
- Привет.
- Так муж Роуз белый. Вот уж не ожидал.
- Тебе что-то надо, Хёрли?
- Нет. Просто гулял, подошёл поздороваться.
- Кто заботится о Сойере?
- Сан.
- То есть ты, типа, злишься на него?
- С чего мне злиться на Сойера?
- Может потому, что он обычно приходил сюда и рубил дрова, а теперь ты. Это,
типа, перенос.
- Ты у нас теперь психиатр?
- Ну, так это называли в психбольнице.
- Херли. Я ни на кого не злюсь.
Продолжает рубить дрова.

Сан сидит на стуле в бункере рядом с Сойером. Толчет лекарство двумя ложками.
Приходит Кейт:
- Где Джек?
- Я не знаю. Он не возвращался.
- Он сказал что-нибудь?
- Сойер? Нет, он все еще спит. Хочешь посмотреть на него?
- Сан ты иди. Я тут посижу.
- Спасибо.
Сан встает. Ободряюще кладет руку на плечо Кейт. Уходит.

Кейт в очках. Заходит из улицы прямо в комнату, где сидит ее отец. Там еще
несколько человек. Отец в форме. Замечает Кейт. Говорит в трубку, что
перезвонит. Смотрит на Кейт. Нервничает и смотрит по сторонам.
- Привет папа.
- Кейт полиция и маршал ищут тебя. Тебе не следовала сюда приходить.
- Я ждала снаружи 2 часа. За офисом никто не следит.
- Это правда, что они говорят?
Кейт молчит. По взгляду видно, что правда.
- Почему ты сюда пришла?
- Почему ты не сказал мне отец?
- Сказал что?
- Я делала альбом, сюрприз тебе на день рождения и позвонила одному из твоих
командиров, чтобы достать твои фотографии в форме. У фотографий, которые он
прислал, на обороте были даты. Фотографии тебя в Корее, за 4 месяца до моего
рождения.
- Почему ты мне не сказал, что Уэйн мой отец?
Кейт говорит громко:
- Почему?
Другие сотрудники оборачиваются.
- Я не сказал тебе, потому что знал, что ты убьёшь его. А твоя мать любила
его. Тебе было 5 лет. Я хотел забрать тебя с собой. Она не позволила.
- Так почему ты его не убил?
- Потому, что в моём сердце нет убийства.
Кейт удивляется. Поднимается задумчивая, хочет уходить.
- Мне придется позвонить им.
- Дашь мне час?
Отец кивает. Смотрит на Кейт. Обнимаются. Отец плачет. Кейт отходит. Обычным
голосом говорит:
- До свидания папа.
Силой толкает стеклянную дверь. Выходит из помещения.

Кейт в бункере. Подходит к Соейру. Он без Сознания. Садится на стул.
- Сойер?
Сойер спит или изображает спящего. Кейт поправляет волосы. Слегка колеблется
и говорит:
- Уэйн?
Сойер слегка двигается.
- Я наверное сошла с ума и это не важно. Но возможно ты там. Ты каким-то
образом задал мне вопрос. Ты спросил, почему я почему я это сделала. Это было
не потому, что из-за тебя уехал отец или как ты смотрел на меня, или что ты
бил её. Это было потому, что я ненавидела то, что ты часть меня, что я никогда
не буду хорошей, что во мне никогда не будет ничего хорошего. И каждый раз,
когда я смотрю на Сойера, каждый раз, когда я к нему что-то чувствую, я вижу
тебя, Уэйн и мне от этого плохо. Сойер шепотом:
- Это лучшее что я слышал.
- Сойер?
- Кто такой Вейн?
Кейт радуется. Чуть не плачет. Улыбается.
- Где я? Двухярусная кровать.
Кейт смеется.
- Да это двухярусная кровать.
- Нас спасли?
- Нет. Еще нет.

Лок склеивает пленку. Экко рядом:
- Вуаля. Что там будет дополнительно? Кто-то сделал фильм. Но кто-то вырезал
кусок и отнес его. Две половины одного самолёта падают по разные стороны
острова. Ты там. Я здесь. И вот. Недостающий кусок на своём месте. Каков был
шанс?

Экко улыбается:
- Не путай совпадение с судьбой.

Кейт ведет Сойера по бункеру.
- Ты издеваешься?
- Выход там.
- Нас спасли.
Выводит Соейра наружу.
- Смотри сам.
Сойер смотрит на джунгли, ругается. Сойер садится на бревно. Говорит:
- Дома лучше.
- Да уж.
- Я действительно думал, что ты шутишь.
Кейт смотрит и улыбается.
- Почему ты продолжаешь улыбаться?
- Тебя нужно подстричь.
- Правда?
Сойер видит что-то за спиной. Говорит:
- Может, отведёшь меня назад.
Кейт оборачивается, видит черную лошадь.
- Ты это видишь?
- Если ты про толстозадую лошадь, стоящую посреди джунглей, то да. Кейт
медленно подходит к ней. Гладит. Лошадь разворачивается, уходит.
- Ты что знаешь ее?
Кейт улыбается и говорит:
- Да знаю.

Анна Лусия сидит на берегу. В одиночестве. Затачивает очередной кол. Подходит
Джек. С 4 небольшими бутылочками алкоголя.
- Текила и тоник. Это ведь твой напиток, так?
Анна Лусия смотрит, улыбается:
- А где тоник?
- У нас тут туго с барменами.
- Уверен, что хочешь потратить на меня?
- Я решил, что тебе не помешает выпить. Мне уж точно не помешает.
- Будешь пытаться меня убедить, что все меня не ненавидят?
- Только если ты будешь меня убеждать, что все женщины в мире не сумасшедшие.
Анна Лусия улыбается. Берет бутылку.

Локк и Экко смотрят пленку. Начинается пропущенный отрывок. Марвин Кандл
говорит:
- Не пытайтесь использовать компьютер для чего-либо, кроме ввода кода. Это
его единственная функция. Одиночество, во время дежурства, на станции,
может может заставить Вас пытаться использовать компьютер для связи с внешним
миром. Это строго запрещено. Попытка использовать компьютер, таким образом,
поставит под угрозу чистоту проекта и, что хуже, привести к очередному
происшествию. Я повторяю еще раз, не используйте компьютер для чего-либо
другого, кроме введения кода.

Пленка заканчивается. Локк и Экко смотрят друг на друга. Майкл продолжает
осматривать оборудование комнаты. Прощупывает провода. Вдруг слышат странный
сигнал. Смотрит на время. Осталось 51 минута. Сигнал повторяется. Встает,
ищет источник. Проходит мимо компьютера. Снова сигнал. Майкл понимает источник
компьютер. Видит надпись на экране монитора:
- Привет?
Смотрит по сторонам. Никого нет. Подходит и набирает тоже:
- Привет?
- Кто это?
Майкл улыбается, набирает:
- Это Майкл. А кто это?
Ждет ответа.
- Папа?
Майла в шоке. Дрожат губы. Конец.

(с) Aleksey Tikhonov


Rambler's Top100